С открытием в нашем районе многофункционального центра стало намного проще решить различные вопросы, связанные с недвижимостью, перепланировкой, кадастром, оплатой госуслуг... Отпала необходимость посещать конкретные отделы, управления, государственные и муниципальные службы, ожидать приема у специалиста. Это, в первую очередь, экономия времени и получение услуги в короткий срок.
Рассказать о работе МФЦ Неверкинского района за 2017 год мы попросили директора Александра Кяшкина.
– За 2017 год нами оказано 17208 услуг, по сравнению с 2016 годом на 5358 больше. На 1 января 2018 года МФЦ оказывает 263 вида услуг, на 1 января прошлого года было – 208, средний показатель по области – 221. Самые востребованные из них Росреестру – 4774 (кадастровый учет, регистрация прав и недвижимости, выписки из ЕГРН), минкомсвязь (регистрация на портале госуслуг) – 4127, МВД – 2432 (замена паспорта, регистрационный учет (прописка), миграционный учет, выдача справок о наличии судимости). Выдача страховых полисов «Макс» – 640, социальное управление – 546. Во втором полугодии 2017 года стали оказывать услуги ФНС – 194, с января 2018 года – ПФР в электронном виде. Что касается предоставления платных услуг: во втором полугодии были подготовлены документы на 21 вид услуг. были поданы документы в казначейство на получение программы СУФД, получили электронный ключ. В настоящее время программа налажена, с февраля официально оказываем платные услуги. Принимать денежные средства – госпошлину не можем, нужен кассовый аппарат нового образца. Довожу до сведения жителей нашего района, которые еще не обращались в МФЦ, наши услуги совершенно бесплатны. надо будет заплатить только госпошлину, если она предусмотрена законодательством РФ.
С полным перечнем услуг, оказываемых населению, можно ознакомиться в МФЦ или по телефону 8 841 64-2-11- 69, – сказал Александр Михайлович.